+38 (057) 775-87-00
  +38 (057) 775-87-86  
  +38 (057) 711-60-10

Production

PUBLIC JOINT STOCK COMPANY KHARKOV BEARING PLANT realizes development, manufacturing application, serial production of bearings and their parts, as well as manufactures equipment and tooling for its own production needs. A full range of production occupies about 450 000 square meters of working area. The plant employs over 3 000 of plant workers.

Specialization

HARP is specialized in the production of general industry ball bearings and roller bearings for railway transport. Since 2007, a traditional scope of production was complemented by the manufacture of semi-finished parts and components.
 10.jpg _2.JPG 

HARP is the CIS leader in manufacture of bearings for agricultural machinery building companies and a key supplier to transport machine-building companies and railway industry. HARP products also in demand for automotive, mining and electro-technical industries, as well as for mining-metallurgical complexl.

ЗProducts of the plant are manufactured under HARP trademark represented with over 500 of bearing types ranging in outer diameter from 30 to 400 mm. Established HARP production capacity is about 30 million bearings per year.

MAR_2272.JPG MAR_2267.JPGHARP bearings are applied in the products of over 100 companies in countries of the CIS, Baltics, Europe, South America, Africa and South-East Asia. 

The main HARP development trends are the following: 

Great production and design experience enables HARP to conduct the development of new and advanced bearing designs and efficiently implement them in production.

IMG_0244.jpg P1010629.JPG

Additionally, the following topics:

Производство

ХАРЬКОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД - разрабатывает, внедряет в производство, серийный выпуск подшипников и их деталей, производит оборудование и оснастку для нужд собственного производства. Полный комплекс производств занимает около 450 тысяч квадратных метров производственных площадей. Численность коллектива — свыше 3 тыс. человек.

Специализация

«ХАРП» специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. С 2007 года к традиционным для завода направлениям добавилось ещё одно — производство полуфабрикатов и компонентов. 
 10.jpg _2.JPG 

Завод — лидер в СНГ по производству подшипников для предприятий сельскохозяйственного машиностроения и один из ведущих поставщиков на предприятия транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли. Продукция предприятия также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, в горно-металлургическом комплексе.

Завод выпускает продукцию под торговой маркой HARP (ХАРП), которая представлена более чем 500 типами подшипников диаметром от 30 до 400 мм. Установленная производственная мощность — около 30 млн. подшипников в год. 

MAR_2272.JPG MAR_2267.JPGПодшипники марки HARP используются в продукции свыше ста компаний в странах СНГ, Балтии, Европы, Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. 

Основные направления развития предприятия — освоение новых типов радиальных подшипников с короткими цилиндрическими роликами, укрепление своих позиций как производителя подшипников для железнодорожного подвижного состава, освоение шариковых подшипников более высокого класса точности, производство горячештампованных и токарнообработанных полуфабрикатов автомобильных, железнодорожных и индустриальных подшипников.

Большой производственный и конструкторский опыт позволяют предприятию вести разработку новых прогрессивных конструкций подшипников, а также осуществлять их быстрое внедрение в производство. 

IMG_0244.jpg P1010629.JPG

Дополнительно вы можете ознакомиться с нашим производством в разделах: