TECHNOLOGIES

PROVEN SOLUTIONS FOR YOU!

HARP bearings are manufactured on high-performance domestic and imported equipment with CNC.


The plant's facilities include a complex of main and auxiliary operations: assembly of ball and roller bearings, forging and pressing, automatic lathe, tooling and grinding-assembling facilities, cold and hot stamping, complex of specialized laboratories, bearing testing station.

Technologies.jpg
CONTACT US
Sales department:

The company pays special attention to the introduction of the latest technologies which allow to increase the reliability of production, reduce costs and improve the operational performance of bearings.

harp-equipment-01.JPG

harp-equipment-02.JPG

plant
  • We use only vacuum-degassed steel with optimum characteristics and low oxygen content, which allows us to provide excellent technical characteristics of products. To do this, we have invested heavily in equipment for mechanical and thermal treatment of bearing surfaces.

  • State-of-the-art control and measurement equipment enable us to control production process and quality of products.

  • We are focused on the rational use of raw materials by introducing principles of self-control at the workplace.

  • We are monitoring the timely replacement of worn-out equipment with modern high-precision CNC machines, which increase the energy efficiency of production process and improve quality of machining of blank parts.


High quality and durability of bearings are ensured by a whole range of activities carried out at the plant:

— We control and conduct testing of all materials coming into production – from chemicals for cooling and washing solutions to steel and armamide. If there are any deviations from the requirements of the Standards, materials are rejected.

— Since the reliability of the bearings depends on the geometric accuracy of all components and the heat treatment quality, we use quenching in a neutral medium and heat treatment with high frequency currents. This enables to improve the strength and durability of bearings.

— Grinding equipment, equipped with active monitoring devices and dressing diamond tool, provide high precision of bearing parts.


LEARN MORE ABOUT EQUIPMENT


Technological perfection of HARP products would be impossible without powerful engineering and design capabilities of the Ukrainian Bearing Industry Design and Technology Bureau and the Joint Engineering Center.

FOLLOW US!
f2-01.png  you_tube-01.png  tweet-01.png  vk2-01.png
DOWNLOAD
BOOKLETS, SHEETS, PRESENTATIONS AND OTHER MATERIALS

You can find and download in this section

READ MORE
EXHIBITIONS AND EVENTS
COMPANY PARTICIPATION IN INDUSTRIAL EXHIBITIONS AND OTHER EVENTS

Can be found in this section

READ MORE
WHERE TO BUY
ADDRESSES OF DEALERS AND OFFICIAL REPRESENTATIVES

READ MORE
HARP NEWS
HOW THE FACTORY LIVES AND BREATHES

Current press releases and company news

READ MORE

Технологии

Проверенные решения для Вас!

Выпускаемая на ХАРП продукция изготавливается на высокопроизводительном отечественном и импортном оборудовании с ЧПУ.


Мощности компании включают в себя комплекс производств основного и вспомогательного характера: сборочное производство шариковых и роликовых подшипников, кузнечно-прессовое, автоматно-токарное, инструментальное и шлифовально-сборочное производства, производство холодной и горячей штамповки, комплекс специализированных лабораторий и станцию испытания подшипников.

Технологии.jpg
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Коммерческий отдел:

Особое внимание предприятие уделяет внедрению самых современных технологий, которые позволяют повысить надёжность производства, сократить расходы и улучшить эксплуатационные показатели выпускаемых подшипников.

harp-equipment-01.JPG

harp-equipment-02.JPG

завод
  • Мы используем только вакуумированную сталь с оптимальными характеристиками и низким содержанием кислорода, что позволяет обеспечить отличные техничные характеристики нашей продукции. Для этого мы инвестировали значительные средства в оборудования для механической и термической обработки рабочих поверхностей подшипников.

  • Самое современное контрольно-измерительное оборудование позволяет нам эффективно контролировать производственный процесс, а вместе с тем – и качество выпускаемой продукции.

  • Мы нацелены на рациональное использование сырья и материалов при производстве подшипников путем внедрения принципов самоконтроля на производстве.

  • Мы следим за своевременностью обновления морально изношенного оборудования на современное высокоточное с ЧПУ, что позволяют наряду с увеличением качества обработки заготовок подшипников увеличить энергоэффективность производственного процесса.


Высокое качество и долговечность подшипников обеспечиваются целым комплексом мероприятий, проводимых на заводе:

— Мы контролируем и проводим испытания всех материалов, поступающих в производство – от химикатов для охлаждающих и моющих растворов до металла и армамида. При обнаружении отклонений от требований Стандартов материалы в производство не допускаются.

— поскольку надежность работы подшипников зависит от геометрической точности изготовления всех комплектующих и качества термообработки деталей, мы используем закалку в нейтральной среде и термообработку с помощью токов высокой частоты. Это позволяет нам значительно улучшить прочность и долговечность подшипников.

— применение шлифовального оборудования, оснащенного приборами активного контроля и правящим алмазным инструментом, позволяет поддерживать высокую точность изготовляемых деталей подшипников.


Узнать больше об оборудовании


Технологическое совершенство продукции ХАРП было бы невозможно без мощного инженерного и конструкторского потенциала собственного Инженерного центра УКТБПП (Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности) и Объединенного инженерного центра УПЭК.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
f2-01.png  you_tube-01.png  tweet-01.png  vk2-01.png
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
КАТАЛОГИ, БУКЛЕТЫ, ЛИСТОВКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Вы можете найти и скачать в этом разделе

подробнее
ВЫСТАВКИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Участие компании в отраслевых выставках и другие события

Приглашаем посетить наши стенды

подробнее
Где купить
Адреса дилеров и официальных представителей

Найдите ближайшего к вам дилера

подробнее
НОВОСТИ ХАРП
Чем живет и дышит завод

Актуальные пресс-релизы и новости компании

подробнее